Мы предлагаем различные комплекты тормозных механизмов. ( см. Каталог)

Обращаясь в ПРОМУ, Вы получаете наилучшее сочетание цена-качество.

 мы поможем подобрать оптимальное сочетание требуемой эффективности тормозной системы и ее цены;
 при отсутствии у нас информации о местах крепления суппорта, проведем замеры и расположим детали тормозного механизма наиболее рационально;
 тормозные суппорта изготавливаются индивидуально под каждый диаметр тормозного диска, поэтому они самые легкие в этой ценовой категории;
 если не хватит Х-фактора Вашего колеса, изготовим проставки;
 выполним индивидуальный заказ;
 к нам всегда можно обратится для консультации, ремонта и т.д.

Что необходимо знать

1. Любую вещь можно сломать. Установка наших тормозов не означает, что их невозможно перегреть. Свои пределы по температуре имеют тормозные диски, колодки, манжеты, тормозная жидкость.
2. Тормозной диск не любит:
Очень быстрого нагрева. Например торможения "в пол" на холодном тормозном диске с высокой скорости. Эффективность нашей тормозной системы очень высокая, машина остановится быстрее и тормозной диск нагреется с гораздо более высокой скоростью, чем в стандартном варианте. При этом сердцевина диска нагреться не успеет и коробление диска практически гарантировано. Поэтому перед такими экспериментами прогрейте тормоза несколькими не глубокими торможениями.
Когда колодки остаются прижатыми к хорошо нагретому диску, например на светофоре.
Диск охлаждается неравномерно, т.к. в зоне прижатых колодок он не охлаждается.
Когда машина с максимальной рабочей температурой тормозов внезапно
останавливается и не движется - по той же причине.
3. Суппорт крепится жестко к поворотному кулаку, поэтому небольшие деформации тормозного диска Вы сразу почувствуете на педали тормоза. Иногда это лечится проточкой тормозного диска.
4. Выбор состава колодок определяется стилем Вашей езды. Иногда с первого раза подобрать колодку не удается.
5. В дорожном варианте суппортов мы устанавливаем на поршни пыльники. Если Вы "гоняете" по кольцевой трассе (напр. в Мячково) регулярно контролируйте их состояние и периодически меняйте т.к. они находится рядом с колодкой с температурой свыше 600 градусов цельсия.
6. Многопоршневой суппорт имеет большую ширину, чем "родной" и, как правило, спицы Вашего колеса упираются в него. Возможны два варианта решения: купить колеса с подходящим Х — фактором (Х- фактор это расстояние между привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) или установить дистанционную шайбу. Изначально при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем индивидуально для каждой марки ам тормозной диск максимально внутрь.
7. В защитном кожухе тормозного диска потребуется расширить имеющееся в нем окно для нового тормозного суппорта. На некоторых ам будет необходимо переместить его на несколько мм внутрь. Нельзя удалять защитный кожух тормозного диска.