Где купить?

Менеджеры оптового отдела:Колеса литые:
Владимир Козлов
+7(926)138-90-25



Тормозные механизмы, аксессуары, картинг:
+7(495)368-90-09

E-mail: manager@proma-wheels.ru

 

 

Колеса
по Москве и МО
с доставкой

 

Металл

   Исходным сырьем для производства отливки колеса служит специальный алюминиевый сплав.  Он готовится на основе сплава особо чистого алюминия с кремнием. Непосредственно перед его использованием в него добавляются легирующие присадки содержащие титан, стронций, магний и бор. При переливе расплавленного металла из плавильной печи в печь литейной машины он фильтруется, проходя через специальный фильтрбокс с керамическими фильтрами .

Сочетание особых свойств специального сплава со сложной внутренней структурой, его фильтрацией и использования для получения отливки технологии литья с противодавлением
позволяют получить колесо со свойствами приближающимися к кованному.

Отливка


В литейную машину для литья с противодавлением устанавливают стальную
литейную форму – кокиль. Кокиль изолирован от окружающей среды стальными
кольцами. Перед подачей металла в кокиль вокруг него создается избыточное
давление. Таким образом металл заполняет кокиль и затвердевает в нем при
давлении выше атмосферного. Далее машина раскрывает кокиль и извлекает из
него отливку. Кокиль изготавливается с высокой точностью до 0,005 мм для того, чтобы предотвратить протечки жидкого металла, находящегося под высоким давлением, в зазоры между его частями. Отливка, полученная при литье в такой кокиль, имеет точные и стабильные размеры, соответственно дисбаланс будущего колеса будет минимальный.
Для изготовления всей литейной оснастки применяется САD-CAM система. 3-х мерное моделирование на компьютере и изготовление деталей на высокоскоростном обрабатывающем центре.

Контроль



Входной и рентгеноконтроль.

Технический контролер проводит визуальный контроль каждой отливки
и присва ивает ей индивидуальный номер.  Далее все отливки проходят рентгеноконтроль на роботизированной рентгеновской установке.  Она позволяет контро лировать качество сразу после их получения. Рентгеновский аппарат позволяет увидеть в отливке места с менее плотной структурой – дефектами литья. При их наличии отливка бракуется и поступает на переплавку.

Промежуточный контроль.
Перед поступлением в окраску колеса проходят промежуточный контроль ОТК-2.
На нем выявляются видовое дефекты, которые могут повлиять на внешний вид колеса. Также проводится выборочный контроль геометрических параметров.

Выходной контроль.
Технический контролер проверяет состояние лакокрасочного покрытия,
определяет и вносит в базу данных модель колеса. Принтер выдает две наклейки с штрихкодами, которые наклеиваются на колесо и на коробку. Наличие такой наклейки позволяет посмотреть производственную историю колеса и наладить автоматизированный учет на складе готовой продукции.

Обработка


Для обработки колеса используются современные импортные станки с ЧПУ.
Особое внимание уделено позиционированию отливки на каждом этапе обработки.
На первой токарной операции отливка центруется от лицевой (механически не обрабатываемой) ее части в специальном приспособлении. Использование такой оснастки позволяет получить колесо с биением в 2-3 раза меньше установленного ГОСТом. После проверки на герметичность колеса поступают на промежуточный пост контроля.

Окраска


Химическая подготовка поверхности колеса.
Химическая подготовка поверхности колеса нужна для получения высокой адгезии лакокрасочного покрытия ,а при его повреждении, локализации коррозии металла.
Процесс состоит из следующих стадий:
- мойка и одновременное травление поверхности колеса
- промывка
- каскадная промывка
- промывка деминерализованной водой

-покрытие Ti-Zr Chemetall 

 Деминерализованная вода смывает соль, остающуюся после промывки обычной
водой, устраняя возможность развития вторичной коррозии.

Особенности нанесения лакокрасочного покрытия
Мы используем два способа окраски: порошковую и жидкими красками. При порошковой окраске процесс более простой, чем при жидкой. На колесо последовательно наносятся порошковые краски: специальный грунт, цветная- металлик бриллиант (или другой цвет) и полиэфирный бесцветный лак. После нанесения каждого слоя следует полимеризация при температуре 180-200 град. Цельсия. В зависимости от цветового решения используются порошки различных европейских производителей: Eurоpulveri, Govesan, Flycoat.

При мокрой окраске процесс проходит в две стадии. На первой колесо грунтуется специальным порошковым грунтом, на который после его полимеризации наносится порошковая краска обладающая высокими отражающими свойствами и выравнивающим эффектом. На второй стадии колесо перемещается в камеру мокрой окраски, где наносится тончайший слой 2-4 микрона «хромовой» краски
Brimetall и специальный бесцветный лак. Далее сушка при температуре 170 град. Цельсия. Комплекс материалов для окраски разработан и поставляется
компанией AkzoNobel.